Урологическая помощь животным

К сожалению, жизнь в крупных городах и мегаполисах предполагает содержание домашних животных вне естественной среды обитания, то есть в квартирах. Последствия у городской жизни - неутешительны, болеют и хозяева, и их питомцы. Лишний вес и урологические проблемы, к сожалению, тесно связаны друг с другом. Кроме избыточного веса развитию урологических заболеваний способствуют генетическая предрасположенность и несбалансированное питание.

К урологическим заболеваниям относятся заболевания мочевого пузыря, почек, мочевыводящих путей. Болеют животные обоих полов.

Самая распространенная патология - мочекаменная болезнь. От нее чаще всего страдают коты из-за длинного, изогнутого мочеточника, по которому плохо проходят песок и камни.

Если вы замечаете следующие тревожные признаки: у вашего питомца полностью отсутствует мочеиспускание, он принимает характерные позы, мучается, не дает притронуться к животу, мочится мелкими дозами, или наоборот, редко, но обильно, в моче заметны следы крови или животное страдает недержанием мочи; все это является основанием немедленно, в крайнем случае - в тот же день обратиться за помощью к ветеринару урологу, который может оказать ветеринарную помощь на дому.

До визита к врачу не пытайтесь облегчить состояние вашего любимца, используя средства из арсенала человеческой аптеки. Ветеринарная урология предусматривает, что все назначения делаются по результатам анализа мочи.

Ветеринары-урологи имеют возможность проводить лечение урологических заболеваний животных не только консервативными методами, но и оперативным путем. Мы проводим следующие виды оперативных вмешательств: катетеризация и удаление камней из мочевого пузыря, формирование уретростомы при мочекаменной болезни, операции на почках: удаление камней, нефростомия; операции при опухолях почек и мочевого пузыря.

Лечить животное самостоятельно во всех случаях категорически запрещено. Следует срочно обратиться к врачу-урологу, пройти комплексное обследование с применением современных средств диагностики, которые позволят поставить точный диагноз и назначить лечение.