Хирургическая помощь животным

Ветеринарная хирургия - наука, изучающая способы выполнения хирургических операций на животных, ветеринарная хирургия использует методы и способы различных оперативных вмешательств, позволяет решать конкретные задачи по улучшению и восстановлению снизившихся или утраченных функций животного и способствует выздоровлению.

Возрастная патология, терапевтические заболевания, травмы и многое другое часто приводит к необходимости проведения хирургических операций у животных. В настоящее время высокая квалификация врачей хирургов позволяет выполнять сложные хирургические манипуляции, к ним относится торакальная хирургия, пластическая хирургия, создание искусственных связок и многое другое.

Наши ветеринары-хирурги владеют широким спектром операционных методик, которые можно провести и в домашних условиях. В случае проведения хирургических процедур на дому, от Вас потребуются только чистое помещение, стол, бытовой свет и доступ к воде. Операция проводится только после того, как ветеринарный врач-хирург подтвердит ее необходимость и выполнит соответствующую подготовку животного. Для этого используются все доступные методы диагностики: рентгеновские исследования, ультразвуковое обследование, анализ крови и др.

Часто при хирургическом вмешательстве животному необходима анестезия. Неправильно определенный наркоз представляет довольно высокую степень риска для животного и может вызвать нежелательные послеоперационные осложнения и привести к неблагоприятному исходу операции. В связи с этим необходимо, чтобы перед операцией животное было обследовано тщательным образом и принято решение, что наркоз не принесет вреда.

Хирурги - ветеринары нашей службы выполняют как срочные операции, так и плановые. При необходимости тяжелые пациенты доставляются в ветклинику на пред. и послеоперационное лечение.