Леченик кожных заболеваний у домашних животных

Кожные заболевания у домашних животных встречаются очень часто и являются наиболее досаждающими проблемами, так как связаны не только с изменениями внешнего вида Вашего питомца, но и значительным его беспокойством.

Причинами кожных болезней у животных чаще всего являются паразитарные заболевания, осложнение первоначального кожного заболевания бактериальным или грибковым воспалением, нарушения пищеварения, нарушения обмена веществ и гормонального статуса, нарушение витаминного баланса.

Причины перечисленных заболеваний разные, это и несвоевременное кормление, плохое содержание, генетическая предрасположенность. Болезнь всегда легче предупредить, чем лечить. Поэтому обязательно надо проводить санитарную обработку от блох и клещей, обязательно бороться с гельминтами.

Для установления точных причин заболевания, животных надо обследовать, сдать анализы крови, мочи, кала, соскобов кожи и по их результатам будет назначено терапевтическое лечение.

Наши ветеринары-дерматологи лечат следующие болезни: абсцесс, аллергические дерматозы, дерматиты (атопический, блошиный, бактериальный, грибковый) дермодекоз, дерматомикоз, зуд, импетиго, карбункулез, лишай, облысение, себорея, фурункулез, экзема и т.д.

Вы можете вызвать ветеринарного врача - дерматолога на дом для оказания всех видов ветеринарной дерматологической помощи. Ветеринарный врач привозит с собой всё необходимое для диагностики или лечения оборудование. Ветеринары-дерматологи нашей службы тесно сотрудничают с лабораторией, позволяющей круглосуточно выполнять анализы материала, собранного у Ваших животных.

Важно знать, что перед обращением к ветеринару - дерматологу, нельзя обрабатывать пораженный участок кожи цветными средствами, такими как йод, зеленка, так как исключается в этом случае визуальная диагностика. Нельзя обрабатывать больные места мазями (особенно у кошек).